пятница, 14 февраля 2014 г.

12.  "Робинзон Крузо " автор Даниель Дэфо

        Из всех книг, которые я прочитала  в последнее время, мне хочется выделить  одну с захватывающим сюжетом – это «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо.
        Я считаю, что основной мыслью этого произведения является возможность человека применить все свои жизненные навыки, знания, полученные на всем  своем жизненном пути, в самых трудных ситуациях и бороться за жизнь.
        Так, на примере своего героя, автор показывает,  что Робинзон вырос в богатой семье, которая планировала его жизнь и хотела видеть его преуспевающим юристом.
        Но Робинзон поддался своей тяге к морю и  в 28 лет отправился в путешествие.
        Мы видим, как, попав в трудную жизненную ситуацию, проявляет себя герой: как смог побороть  в себе страх, как выучился ремеслу., к которому он никогда не относился серьезно (к скотоводству, ведению домашнего хозяйства, печь хлеб…).
       И я поняла, что если человек захочет, то он сможет всё.
      Я рекомендую это произведение  обязательно прочитать  тем, кто еще с ним не знаком.

Скитева  Варвара, 5 «А» класс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий