понедельник, 24 марта 2014 г.

15." Мастер и Маргарита"  Михаил Булгаков


                      Эта книга изменила моё мнение о людях.  В некоторых местах я плакала, где-то смеялась, а где-то сильно ужасалась тому, что происходило в ней. Благодаря этой книге я узнала, каково это – так сильно любить человека. Это больно, когда любимый человек чем-то расстроен, но мы безгранично счастливы, если он всегда здоров и радостен.
                    Эта книга изменила моё мнение о потустороннем. Удивительно, но даже сатана бывает добрым, а ведьмы вовсе не страшные!
Эта книга изменила моё мнение о мире. Главы о Понтии Пилате было сложно читать, но чтение того стоило. Читая их, я видела, как люди меняются у меня на глазах и в книге, и в жизни. Есть те, которым достаточно одного покоя, а есть те, кому нужны только деньги. Все мы разные, но кое-что нас всё-таки объединяет.  Мы живы. Мы отвечаем за свои поступки и действия.    Мы любим и хотим быть любимыми.  И конечно, мы все имеем право исправиться и стать другими. 
Шашкова Алена, 7 класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий